Офисные перегородки для логического разделения рабочих зон и создания комфортабельных отделов для сотрудников. Различные модели и материалы. Доставка, установка
Доставка и профессиональная сборка под ключ в подарок!
Доставка мебели от 1 до 3 дней после оплаты!
Бесплатный выезд замерщика в удобное для вас время!
Товары диапазон цен: показаны все товары
Не нашли то, что искали? Нужна мебель по индивидуальным размерам на заказ?
В случае необходимости зонирования офисного пространства на рабочие зоны, офисные перегородки – это оптимальное и недорогое решение, доступное в различных ценовых и дизайнерских вариациях, что справедливо и для разграничения личных кабинетов или конференц-залов.
Преимущества офисных перегородок от интернет-магазина «Армада», поставщика мебели для офиса:
При изготовлении используются пвх-профиля или алюминиевые профиля, что характерно для современных противопожарных систем. Также офисные перегородки могут иметь различную степень звукоизоляции, светопропускания и ударостойкости. При необходимости, подобные перегородки изготавливаются на заказ с учетом пожеланий заказчика.
Основной каталог
Отзывы клиентов
Хотим выразить искреннюю признательность, за поставку в очень короткие сроки, при необходимости поставки мебели в оперативном режиме - это очень ценное качество. Рабочие места, поставленные по дизайн проекту удобны, практичны и функциональны. Приятный опыт работы с данной организацией.
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области комфортной городской среды и обращения с твердыми коммунальными отходами»
В начале июля согласовали поставку комплекта мебели для кабинета директора с учетом переделки шкафов по нашим размерам (чертежам). Делали несколько дольше ,чем планировалось, но в начале недели все привезли и собрали. Качество порадовало, и особенно то, что все наши пожелания были учтены и проработаны. Спасибо сотрудникам и руководству!
Юрий (г. Объ)
Распродажа!