Стойки администратора (ресепшн) от простых моделей до сложных с ценами, размерами и фото, можно купить со склада или изготовить на заказ в Новосибирске
Доставка и профессиональная сборка под ключ в подарок!
Доставка мебели от 1 до 3 дней после оплаты!
Бесплатный выезд замерщика в удобное для вас время!
Товары диапазон цен: показаны все товары
Не нашли то, что искали? Нужна мебель по индивидуальным размерам на заказ?
Для создания удобной точки обращения клиентов вам понадобиться стойка администратора. Обычно подобные конструкции располагаются на входе в офис или какую-либо организацию с целью информирования клиентов по всем интересующим вопросам. При выборе стойки ресепшн, впрочем, как и любой другой мебели для офиса, важно интегрировать ее в общий стиль интерьера и обеспечить сотрудникам, работающим за ней, необходимый комфорт для максимальной производительности труда.
Существует несколько видов градации стоек ресепшн в зависимости от размеров помещения, расположению дверей и основной цели установки. По форме стойки администратора могут быть:
l или L – образные;
Сложной конфигурации;
Цена стоек ресепшн зависит от используемого материала и количества дополнительных элементов. В бюджетных моделях присутствуют все необходимые модули для выполнения персоналом своих непосредственных обязанностей, тогда как чуть более дорогие варианты оснащены дополнительными секциями для хранения документации. Это очень удобно, так как приобретать подобные мелочи вам скорее всего и так придется, а тут все сразу выполнено в едином стиле и продуманном расположении.
Если вам по той или иной причине не подходит типовое решение, предлагаемое для стоек ресепшн, рассмотрите наше уникальное предложение по дизайну офисов, в частности, изготовление стойки администратора на заказ. В этом случае можно будет разработать формат оборудования конкретно под ваши цели и задачи, а также учесть все нюансы схемы работы компании.
Плюсы данного решения следующие:
Точно высчитываются необходимые размеры, вы не приобретаете ничего лишнего.
Материал изготовления стойки ресепшн на ваш выбор.
Каждый элемент стойки выполняется согласно его функциональному назначению. Только то, что вашему персоналу необходимо в работе.
Неповторимый дизайн и стиль.
В нашей организации вы сможете приобрести стойку ресепшн буквально за считанные минуты и больше ни о чем не беспокоиться. Наша служба доставки привезет все необходимые элементы в ваш офис точно в срок, а специалисты-монтажники осуществят сборку в максимально короткое время, не мешая рабочему процессу. Качество процесса доставки и сборки подтверждается нами наличием у мастеров специальных сертификатов по праву работы с мебелью любой категории.
Плюсы приобретения стойки ресепшн в нашей компании:
Наличный и безналичный расчет
Доставка в течение 1-3 рабочих дней
Вызов дизайнера и замерщика бесплатно
Большой выбор и грамотная консультация по всем интересующим вопросам
Основной каталог
Отзывы клиентов
Хотим выразить искреннюю признательность, за поставку в очень короткие сроки, при необходимости поставки мебели в оперативном режиме - это очень ценное качество. Рабочие места, поставленные по дизайн проекту удобны, практичны и функциональны. Приятный опыт работы с данной организацией.
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области комфортной городской среды и обращения с твердыми коммунальными отходами»
В начале июля согласовали поставку комплекта мебели для кабинета директора с учетом переделки шкафов по нашим размерам (чертежам). Делали несколько дольше ,чем планировалось, но в начале недели все привезли и собрали. Качество порадовало, и особенно то, что все наши пожелания были учтены и проработаны. Спасибо сотрудникам и руководству!
Юрий (г. Объ)
Распродажа!